У меня паркинг получается 24. А КАСКО > 40. Причем, КАСКО это, пре
Кстати, да. Тоже помню это отмечал, когда задувало. :-) У нас во дворе еще мусорные баки на колесиках баражировали до столкновения с припаркованными авто)))
36к в год, не выгоднее, примерно так же а спереть машину могут и от какого-нитьТЦ, как у Ничегонепонимаю
Всю прелесть отдельной платной стоянки ощутил когда во время сильного ветра во дворе попадали деревья.
Есть мнение, выгодней и дешевле на платную стоянку. По крайней мере, у себя поступил именно так. Из плюсов отсутствие необходимости поиска нычки, куда бы присунуть машину. Зимой чистят. Из окна не прилетит какая-либо поебень. Ну и от КАСКО я отказался.
противоугонку поставить четкую.
да, я ему советовал от угона сделать, но все равно очень неприятно
Однозначно каско для начала Потом все остальное
На днях пожаловался, что машина на основой брелок не среагирвоала, открылась запасным. А через пару дней рассказал, выходит вечером из дома (был выходной, весь день ковырялся дома по домашним делам), опять с брелком беда, не открывается машина. Пошел домой за запасным, открылась. Садится, тянется ногой выжать сцепление как обычно, р-р-раз, не дотягивается до сцепления, понимает, что сидение не двигал, а оно отодвинуто.. И машина на передаче, хотя он никогда не ставит. Вероятно от угона спас замок руля и счастливое стечение обстоятельств, ибо машину явно завели и даже пару метров проехали вперед, а с мех. замком руля морочиться уже не стали, хотя и странно, для угонщиков это же ерунда.. В общем эвакуатор, сервис, грядущая замена замка и радумья на тему чего же делать - противоугонки, каско, стоянку?.. Камеры вокруг есть, но в сторону машин они не смотрят, да и толку от камер. Со слов полиции, за ночь пару машин из микрорайона дергают. Угонщиков даже ловили на месте, но "да я просто покататься хотел".
У коллеги чуть не угнали Lacetti хетч
У коллеги чуть не угнали Lacetti хетч — Автокадабра
Комментариев нет:
Отправить комментарий