QUOTE Ну мастак же ты. Вот когда пост давно уже забыли,ты его откопал и процитировал.Узем Баян, если бы ты был внимательнее, иль серъезнее, иль просто честнее, ты бы вспомнил, я тогда сказал, что надо бы мне позвонить в Янаул. Пока то да сё, вот пока и всё, и прошло то пара тройка дней, и звонил то только проведать братишку, в больничке он. Я ничего не копаю, но и стараюсь ничего не забывать.Спасибо тебе, ты несколько, с этим председателем, пробудировал мой интерес, будь спок, о деталях этого явления мне будет известно. Думаю понятно, что я и не кинусь в это с головою, просто по случаю поинтересуюсь. И потом, мне нет никакой нужды например, считать скамейки на вокзале в Янауле, попрошу и "посчитают", а здесь и того проще, человек то получается известный, и в газете прописан. Так что, просто поинтересуюсь.Кстати о газете, созвонился я с ими, то есть с одним из их сотрудников. Спасибо, что напомнил, надо выслать им свой эл.адрес на эл.подписку. Эх всё дела, заботы, что то забывается, что то не успевается.QUOTE А вот в каком смысле это пост был написан не слова. Ну твой то смысл, я понял, хотел ты своё нутрянное антитарское тиснуть. К слову, это в вас, у многих БНФшных сидит, а у Карагая же, так вообще, прямо пре с него.А как, о явлении, так сказать, задумался я. А особо и более, со слов БатяХанаQUOTE batuxan Mar 4 2010, 08:58 AM Post #79 Тысячи татар обрусевают,не знают не языка,не истории,(чуть начал интересоватся историей так сразу в балгары поближе к урусам),даже скажу больше тысячам татар плевать на будущие своего народа,а вы роздумаваете кто кого быстрее отатарит или обашкирит.Если болит душа за свой народ,то не надо в данный момент перебирать кто и где по татаристие и башкирестие.Давайте лучше соображать как противостоять урусам,их засилию и их влиянию на молодёжь,под которым и происходит это обрусение,ведь в городах молодёжь на 70-80% не знает родного языка,не говоря о традициях и истории.Насчёт перепеси,моё мнение кого и напишут тому просто всё ровно кем быть,ну нет у человека граж. позиции,при прошлой переписи,были такие моменты,лично я все бумаги проконтролировал,что и как.Простым башкирам вряд ли нужны татары ,это нужно руководству в первую очередь для отчёта перед федеральным центром,сделали урусы такие правила что приходится малым народам выкручеватся,вот там то и есть корень всех проблем,а вы пытаетесь бороться с последствиями,нет объединиться с братским народом и начать борьбы с истинным врагом.Я так понимаю, БатяХан говорит, пишет, что башкиризация она же по родственному, по родному, нежели та же руссификация, или даже булгаризация, чего мол ей сопротивляться, чего на неё внимание обращать. А ведь действительно по родному, до самых, до наших татарских закоулков, до деревень наших, до языка нашего, протянула она братские ручонки.Думающие форумчане, пусть коих и немного здесь, обращаясь к вам, хочу сказать, задумайтесь вот над этими последними словами. Может тогда, я ещё дополню их немного теми своими размышлениями, что занимали мою голову последние эти дни со слов этих иптяшей.QUOTE Ну всеравно, то что было сказано,ты сам же подтвердил.Примитивный человек обычно своим примитивизмом и домысливает за человека, а умный, как правило прежде всего, старается понять человека.QUOTE Что татары живущие в Башкирии и сами не очень горят желанием сохранит национальность.Стараюсь понять, раз ты, как говорил, только пишешься башкиром, не себя ли, прежде всего имеешь в виду.QUOTE Я ещё нигде не читал и не слыхал такую новую нацию как НАЗНАЧЕННЫЙ БАШКИР.Ну парень, какие твои годы, а братишка мой двоюродный, кто озвучил сиё определение, как никто другой умеет в своем определении уловить, определить суть явления. Вот думаю, как бы он тебя, записаннного башкиром определил.ЗАПИСАНЕЦ БАШКИР или БАШКИР ЗАПИСАНЕЦ. Здешние филологи подскажите, какой из вариантов правильней?Ну, в смысле того, чтобы кто-нибудь не притянул эти мои определения собственно к башкирам, а то есть тут один такой, сам весь ходящее определение. Я же имел в виду только записанцев.**************************************************************************QUOTE (Samtat @ Mar 5 2010, 09
ЦИТАТА (MsTatars @ Mar 5 2010, 06:23 PM) Один башшовинист предлагал модератору форума меня забанить , недумаю что меня удалят так как по существе я прав . Татары великая нация с величаишей историей и культурой . Татарстан в отличии от других имеет право быть независимым государством . Что скажите я неправ ?Не надо соскакивать про другое.Надо просто начать отвечать за свой язык с запашком.На соседних татарских сайтах за одно слово " отребье " можно вылетить в бан .Или быть вдруг остановленым на улице...Следите за своим языком .
Равиль башкирский
ЦИТАТА (Ирек @ Mar 5 2010, 03:43 AM) Самтат, так и о башкирах же там ни слова, кромеобщихслов, ну и о башкирских мероприятиях, и сам этот председатель исполкома районного курултая башкир Р.З. Яхин назначенный башкир. Так и сказал мне про него мой двоюродный братишка, с которым я сегодня разговаривал по телефону. Из Нового Артаула он, а был ранее, ещё и председателем колхоза. Да, расскажут ещё, какой такой он башкир.Ну так чего, сам то он этнический башкир ? А разве это отрицает присутствие самих башкир в этом районе на равне с татарами?ЦИТАТА (WOLF31 @ Mar 5 2010, 06:32 PM) никогда не испортит братских отношений,сложившихся на форуме за длительное время общения...Да, не думаю, что это должно стать причиной ухода братьев-казахов с нашего форума. Не стоит столь радикально реагировать на подобную горячность, с кем не бывает, вам ли казахам этого не знать.
ЦИТАТА (Бан @ Mar 5 2010, 05:53 PM) Ну мастак же ты. Вот когда пост давно уже забыли,ты его откопал и процитировал. А вот в каком смысле это пост был написан не слова. Ну всеравно, то что было сказано,ты сам же подтвердил. Что татары живущие в Башкирии и сами не очень горят желанием сохранит национальность. Я ещё нигде не читал и не слыхал такую новую нацию как НАЗНАЧЕННЫЙ БАШКИР,Бесполезно,скорее тебя удалять. Такова правила форума.Один башшовинист предлагал модератору форума меня забанить , недумаю что меня удалят так как по существе я прав . Татары великая нация с величаишей историей и культурой . Татарстан в отличии от других имеет право быть независимым государством . Что скажите я неправ ?
ЦИТАТА (Бан @ Mar 5 2010, 08:53 PM) Я ещё нигде не читал и не слыхал такую новую нацию как НАЗНАЧЕННЫЙ БАШКИР,
ЦИТАТА (Ирек @ Mar 5 2010, 12:43 AM) Самтат, так и о башкирах же там ни слова, кромеобщихслов, ну и о башкирских мероприятиях, и сам этот председатель исполкома районного курултая башкир Р.З. Яхин назначенный башкир. Так и сказал мне про него мой двоюродный братишка, с которым я сегодня разговаривал по телефону. Из Нового Артаула он, а был ранее, ещё и председателем колхоза. Да, расскажут ещё, какой такой он башкир.Ну мастак же ты. Вот когда пост давно уже забыли,ты его откопал и процитировал. А вот в каком смысле это пост был написан не слова. Ну всеравно, то что было сказано,ты сам же подтвердил. Что татары живущие в Башкирии и сами не очень горят желанием сохранит национальность. Я ещё нигде не читал и не слыхал такую новую нацию как НАЗНАЧЕННЫЙ БАШКИР,ЦИТАТА (MsTatars @ Mar 5 2010, 06:46 PM) Тебя вообще нужно с этого форума удалить , забанитьБесполезно,скорее тебя удалять. Такова правила форума.
ЦИТАТА (WOLF31 @ Mar 5 2010, 02:32 PM) Саумы,Жавдет!!!Знаешь,я всегда очень уважительно отношусь ко всем людям по жизни,вне зависимости от национальности и вероисповедания,изначально.Поэтому я всегда хорошо относился и отношусь к братьям Казахам и братьям Кыргызам,думаю,что поступки в реале покажут, какие вы братья Татарам.И ,конечно,уверен,что вы ,наши братья Казахи, цените и уважаете нас,ваших близких родственников по тюркской крови...Хотелось бы пожелать вам благоразумия и умерить немного наш горячую тюркскую кровь.В этой теме явно посыл нехорошего человека с неясным ником никогда не испортит братских отношений,сложившихся на форуме за длительное время общения...Всех благ и душевного равновесия,благоразумия,тюркские братья...ему на чечен-инфо нада...ха-ха...а лучше о стену с разбегу побицца...Тебя вообще нужно с этого форума удалить , забанить
Из Ново-Артаулово 'Артаул'а Татышлинского района Мухамедгали Хамзин муфтий Пермского края- Татар. О себе много где писал.
QUOTE (жавдет @ Mar 5 2010, 10:31 AM) Сау бол WOLF31! Мы здесь чем не угодили, ничего не навязывали, я лично по казахам отвечал и только информационно. Я к татарам отношусь очень даже хорошо, в моей смене девушка -техник татарка. Татар никогда не считал чужим народом, в 30-ых годах вся наша интелегенция женились на татарках, ну мода была такая. А этой мисс посоветовал бы обратиться в кавказнет, может быть там поймут.Саумы,Жавдет!!!Знаешь,я всегда очень уважительно отношусь ко всем людям по жизни,вне зависимости от национальности и вероисповедания,изначально.Поэтому я всегда хорошо относился и отношусь к братьям Казахам и братьям Кыргызам,думаю,что поступки в реале покажут, какие вы братья Татарам.И ,конечно,уверен,что вы ,наши братья Казахи, цените и уважаете нас,ваших близких родственников по тюркской крови...Хотелось бы пожелать вам благоразумия и умерить немного наш горячую тюркскую кровь.В этой теме явно посыл нехорошего человека с неясным ником никогда не испортит братских отношений,сложившихся на форуме за длительное время общения...Всех благ и душевного равновесия,благоразумия,тюркские братья...QUOTE (жавдет @ Mar 5 2010, 10:31 AM) А этой мисс посоветовал бы обратиться в кавказнет, может быть там поймут.ему на чечен-инфо нада...ха-ха...а лучше о стену с разбегу побицца...
ЦИТАТА (Минкунак @ Mar 5 2010, 08:17 AM) Но во первых не обманывай зовешь ты его именно для поддержки,сам ведь понимаешь оценку он давать не умеет,только хамит,во вторых хам да не просто,а с большой буквы "Х", и в третьих вся беда татарских организаций ,что подобные субъекты с паханскими замашками стоят во главе организаций,научились деньги делать на мусульманах и возомнили себя не пойми кем.(вот теперь мисис или мистер увидешь его "оценку")Поживем увидем
Страницы: , , , , ,
Tatforum > Татарский дух
Комментариев нет:
Отправить комментарий